Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Морской Пехотинец (Marine)
 Огнелом (Firebat)
 Призрак (Ghost)
 Стервятник (Vulture)
 Осадный Танк (Siege Tank)

Призрак
(Ghost)

Жизней: 45
Размер: Маленький
Стоимость: 2575
Единиц поддержки: 1
Время строительства: 50
Строится в Казармах (Barracks)
Для постройки необходимо:
Казармы, Академия (Academy), Физическая лаборатория (Phisycs Lab)
с присоединенным
Центром секретных операций (Covert Ops).
Энергия: 200 (+50 за апгрейд)
Атака по земле: 10 (+1 за каждый апгрейд)
Тип повреждения: Разрывной
Атака по воздуху: 10 (+1 за каждый апгрейд)
Тип повреждения: Разрывной
Дальность атаки: 7
Видимость: 9 (+2 за апгрейд)
Броня: 0 (+1 за каждый апгрейд)
"Горячая клавиша": G

Назначение: шпионаж.
Вооружение: скафандр для действий в агрессивных средах, 25-мм картечная пушка С-10, средство персональной маскировки.

Призраки - вершина эволюции человеческого рода. Рожденные с невероятно высоким псионным потенциалом и великолепно развитые физически, эти агенты изолированы правительством Конфедерации. С младенчества их учат управлять своей псионной энергией для усиления естественной физической силы и выносливости. В качестве предохранительного средства всем призракам имплантированы психические демпферы.


Апгрейды
Апгрейды Атаки пехоты

Уровень 1: 100 100;
Уровень 2: 175 175;
Уровень 3: 250 250;
Эта модернизация улучшает характеристики стандартных образцов вооружения, используемого Призраками. Каждое улучшение дает +1 к атаке. Исследуется в Инженерном отделе (Engineering Bay).
Апгрейды Брони пехоты

Уровень 1: 100100;
Уровень 2: 175175;
Уровень 3: 250250;
Эта модернизация улучшает характеристики стандартных образцов бронезащиты, используемой Призраками. Каждое улучшение дает +1 к защите. Исследуется в Инженерном отделе.
Исследование Кибер-глаз

100100
(Увеличение видимости Призраков)
Для повышения своей эффективности в качестве сотрудников разведцентра агенты-Призраки могут пойти на радикальную хирургическую операцию, в результате которой глаза человека заменяют специальными кибернетическими устройствами, увеличивающими зрительные способности.

Этот апгрейд не является необходимым, но он может очень помочь при использовании Блокировки или Ядерных ударов. Призрак с Кибер-глазами может наносить Ядерный удар с большего расстояния, что невероятно полезно, так как усложняет обнаружение Призрака, наведшего ракету, а также обезопасивает Призрака от последствий удара. Этот апгрейд стоит исследовать из-за сравнительно низкой цены.
Исследование Реактора Мебиуса

150150
(+50 к Энергии Призраков)
Особое снаряжение агентов-Призраков. Эти микрореакторы разработаны для обеспечения технологий Блокировки и Маскировки (Cloak).

Этот апгрейд невероятно полезен, так как он делает максимальную Энергию Призрака равной 250. Этот апгрейд необходимым, если вы используете Призраков.
Специальные возможности
Ядерный удар
Требует заряженной Ядерной шахты (Nuclear Silo).
Одна из главных задач призраков - обнаружение объектов или структур для нанесения тактического ядерного удара. Призраки с ювелирной точностью могут управлять ракетами из любых мест дислокации союзников, используя систему лазерного наведения.

Чтобы запустить Ядерную ракету, вам для начала необходимо построить Ядерную шахту (пристройка к Коммандному центру (Command Center)). Затем надо зарядить Ядерную шахту (200 , 200 , 8 ), а затем построить Призрака. После этого выберите место падения ракеты и постарайтесь, чтобы ваш Призрак был от него как можно дальше. После запуска ракеты все игроки увидят надпись и услышат звук "Nuclear Launch Detected".
Призрак должен оставаться неподвижным вплоть до того момента, когда ракета уже почти приземлится. В момент появления ракеты на экране Призрак снова получит возможность перемещаться, а ракета после этого уже не может быть отменена. Если не вы не исследовали Кибер-глаза (Ocular Implants), вам следует немедленно увести Призрака из зоны поражения, иначе он погибнет при взрыве. Исследование Кибер-глаз даст вам возможность запускать Ядерные ракеты с безопасного расстояния (если только Призрак будет находиться на максимальном расстоянии от цели).
   Чтобы остановить ракету после запуска, выделите Призрака и нажмите "Отменить". Ракета не долетит до земли и ничего не произойдет. Однако ракета будет потеряна. После запуска, ракета либо взорвется, либо будет отменена, но использовать ее еще раз нельзя. Также, непосредственно перед приземлением ракета уже не может быть отменена. Чтобы ракета не нанесла врагу повреждений, он должен убить вашего Призрака до того как тот сможет двигаться и ракета появится на экране. Маскировка и Кибер-глаза усложняют процесс обнаружения вашего Призрака пока еще не поздно.
   Игроки могут найти место удара ракеты если они найдут красную точку. Если вы получили сообщение о запуске Ядерной ракеты, постарайтесь найти красную точку. Подумайте, куда она может упасть чтобы нанести как можно больше повреждений, очень часто целями бывают центры добычи ресурсов, места скопления ваших войск (если они стоят на месте). После обнаружения красной точки, как можно скорее уведите все ваши войска из зоны поражения. Если вы играете Терранами, поднимите в воздух все здания, которые могут это сделать и тоже уведите их подальше. Если вы сможете быстро найти точку и быстро отдать необходимые приказы, вы успеете отвести ваши здания на такое расстояние от эпицентра взрыва, что они получат лишь небольшие повреждения. Когда вы находите красную точку быстро выделяйте подряд каждое здание и нажимайте L - горячую клавишу, чтобы поднять здания в воздух. Потом так быстро, как только сможете отводите их подальше от взрыва.

   После того как вы убедитесь, что все войска и здания отправлены в безопасное место, попытайтесь найти и обезвредить Призрака. Если он замаскирован, вам придется предварительно его засечь. На самом деле есть несколько возможностей справиться с Ядерным ударом. Вы можете вначале попытаться убить Призрака, а потом уж отводить войска. А можете попытаться сделать и то, и другое одновременно.

   Если вы не смогли остановить ракету, найдите на мини-карте большой всплеск красного. Если вы такого не видите, оглядетите вашу территорию и попытайтесь найти повреждения. Если ничего не повреждено, скорее всего Ядерная ракета вас не задела. Вы всегда можете спросить врагов о том, на кого они запустили Ядерную ракету. Чаще всего они с радостью вам об этом расскажут. А если вы смогли найти поврежденные войска и здания, постарайтесь их побыстрее починить. Запомните: здания Терран с красным уровнем жизней будут гореть до тех пор, пока не разрушатся, если вы их быстро не почините.

   Если такая возможность есть, старайтесь запускать Ядерные ракеты с более высокой территории на более низкую. Это сильно усложнит все попытки врага убить вашего Призрака. Если у него нет воздушных войск, он скорее всего попытается посадить наземные войска в транспорт и сбросить их около вашего Призрака, но вероятнее всего он не сможет быстро добраться до него и не уничтожит его вовремя.

   Перед запуском Ядерной ракеты на Протоссов примените ЭМИ волну (EMP Shockwave) - это увеличит нанесенный им урон.

   Ядерная ракета отнимает 500 жизней или же 2/3 их, в зависимости от того, какая из этих двух величин больше. Урон от ракеты тем меньше, чем дальше находится цель от эпицентра взрыва.

   Одна ракета убьет большинство юнитов (Крейсер (Battlecruiser) с полной жизнью выживет, причем количество оставшихся у него жизней будет равно уровню его брони). Две ракеты, направленные на одно и тоже место, уничтожат все здания, в то время как многие здания не уничтожаются от одной ракеты. Если вам доступны две ракеты, направляйте их на здания. Депо снабжения (Supply Depo) Терран уничтожаются одной Ядерной ракетой, поэтому выгодно нанести удар по месту скопления Депо, чтобы помешать врагу строить войска.

   Если вам удалось Блокировать несколько юнитов, постарайтесь нанести по ним Ядерный удар, чтобы добить.

   Ядерные ракеты хорошо применять для уничтожения линий защиты, например, Бункеров и Осадных танков (Siege Tank), а также Ракетных установок (Missile Turret).

   Закопанные юниты Зергов не имеют никакой защиты от Ядерной ракеты.
Исследование Блокировки - 200, 200
Стоимость: 100
Винтовка С-10 обычно стреляет разрывными снарядами, но ее можно зарядить и специальными снарядами "Lockdown", которые временно блокируют механические объекты противника, попавшие под обстрел. Снаряд "Lockdown" перед применением следует зарядить небольшой дозой энергоресурса.

Блокировка длится примерно 60 секунд. Блокированный юнит не может контролироваться никаким способом, а также не может использовать никакие Специальные возможности (если у него такие есть). Блокированные юниты можно чинить.

Это один из самых полезных апгрейдов для Терран. Призрак может два раза подряд запустить Блокировку, причем с Реактором Мебиуса он при этом может быть замаскирован. Используя всего нескольких Призраков, Терране могут блокировать целую армию, тем самым делая ее бесполезной и беззащитной перед атакой.
   Блокировка не действует ни на одно и зданий/юнитов Зергов, но зато действует на большинство юнитов Терран и Протоссов. У Терран вы можете блокировать юниты из Завода (Factory) - Стервятники (Vilture), Осадные танки, Голиафы (Goliath), юниты из Старпорта (Starport) - Врэйты (Wraith), Транспорты (Dropship), Научные суда, Крейсеры и Валькирии (Valkyrie), а также на SCV. Вы не можете блокировать ни один пехотный юнит (Морские пехотинцы, Огнеломы, Призраки, Медики (Medic)), так как они не механические. У Протоссов вы можете блокировать юниты из Завода роботов - Риверы (Reaver), Обсерверы, Шаттлы (Shuttle), юниты из Звездных Врат - Скауты (Scout), Кэрриэры (Carrier), Корсары (Corsair), Арбитры (Arbiter), а также Пробов (Probe) и Драгунов (Dragoon).
   Блокировка наиболее эффективна против мощных юнитов, таких как Крейсеры, Кэрриэры и Осадные танки в Осаднов режиме, а также против всевозможных транспортов.
   Если враг защищает высокую территорию Осадными танками в Осадном режиме, вы можете проскользнуть туда замаскированными Призраками и применить Блокировку. Это сильно ослабит защиту противника и позволит вам разбить его одним точным ударом.
   Блокировка Арбитра снимает маскировку со всех близлежащих юнитов Протоссов.
   Только Медики могут снимать Блокировку (используя Восстановление (Restoration)).
   Если вы играете Протоссами, то полезно держать на горячей клавише Арбитра с исследованным Вызовом (Recall). Тогда если ваши юниты будут заблокированы вы сможете быстро применить Вызов и отвести их подальше от врага, тем самым избежав возможных потерь.
Исследование Маскировки - 100, 100
Стоимость: 25 для маскировки + 1/ секунду для сохранения эффекта
Главный свойством призраков, является их способность маскироваться так, что враг не сможет их обнаружить. Эта незаметность и породила миф о таинственной боевой тактике призраков. Старые виды скафандров могут и не иметь индивидуальных средств маскировки, но их можно дооснастить по ходу игры.

Маскировка делает Призрака невидимым, так что обнаружить его могут только детекторы - у Терран это Ракетные установки, Сканирование, Научные суда, а также Мины-пауки, которые не обнаруживают их, но убивают при приближении; у Зергов это Оверлорды, способность Королев - Паутина, Колонии спор (Spore Colony); у Протоссов - Обсерверы и Фотонные пушки (Photon Cannon).

После активации Маскировки, энергия Призрака начинает уменьшаться с постоянной скоростью. Когда она достигает нуля, Маскировка пропадает и снова использовать ее вы сможете только после того как энергия Призрака снова станет больше 25.


   Призраки наносят Разрывной (Conclussive) урон 10 (50% повреждения средним юнитам, 25% повреждения большим юнитам). Благодаря этому их атака до некоторой степени эффективна, но больше всего повреждений он наносят только маленьким юнитам. В то время как их ружье может только слегка поддержать огонь других типов юнитов, у Призраков лучше использовать их шпионские способности.
   Заводите Призраков в Бункеры (Bunker), чтобы защитить их до того момента, когда вы начнете их использовать. Это скроет их присутствие от врага, а также позволит им набрать энергию к тому моменту, когда вы захотите их использовать. Когда Призрак находится в Бункере, вы можете вывести его оттуда, использовать несколько Блокировок (Lockdown) и снова завести его в Бункер. Не стоит использовать Призраков в Бункерах для защиты - у них большая дальность атаки, но они фактически бесполезны против большинства юнитов. Куда лучше использовать Морских пехотинцев (Marine) и Огнеломов (Firebat).


Контрмеры

Контрмеры Терран

   Терраны могут использовать Научные суда (Science Vessel), или же Сканирование (Scanning) места, где предположительно находится Призрак (проще это делать, если Станция спутниковой связи (Comsat Station) поставлена на горячую клавишу). После обнаружения, подводите другие юниты чтобы расправиться с Призраками.
   Хотя Мины-пауки (Spider Mine) и могут найти и убить замаскированного Призрака, они предоставляют плохую защиту против запущенных Ядерных ударов (Nuclear Strike), даже в том случае, если вы знаете куда упадет ракета. Маленькая дальность видимости Мин-пауков, а также медленная скорость их размещения делает их наименее эффективной защитой от Ядерных ударов (кроме возможности уничтожения Призрака до запуска Ядерного удара). Размещение Мин-пауков вокруг ваших городов дает некоторую защиту против Ядерных ударов. Также скорее всего невозможно защитить все ваши позиции Минами-пауками, так что защищайте только ключевые позиции.

Контрмеры Протоссов

   Протоссы могут использовать Обсерверов (Observer) чтобы найти Призрака, но затем им потребуется быстро привести другой юнит, чтобы убить его. Если у вас есть Верховные Темплары (High Templar), вы можете применить Псионный шторм (Psionic storm) на возможное местонахождение Призрака, чтобы попытаться убить его.
   Используя Поле стасиса (Stasis Field), вы можете выдержать Ядерный удар без повреждений для себя. Можно использовать необычную стратегию и заключить в Поле стасиса все свои войска в зоне Ядерного удара, но куда эффективнее просто увести эти войска подальше. Примените Поле тасиса на место, где могут находиться Призраки. Это нейтрализует Призрака и Ядерный удар будет отменен.

Контрмеры Зергов

   Игроки-Зерги могут обнаруживать Призраков используя Оверлордов (Overlord).
   Также можно применять Паутину (Ensnare) на возможное местонахождение Призраков.
   Применяйте Чуму (Plague) (способность Дефайлера (Defiler)) на место, где может находиться Призрак.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site