Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Морской Пехотинец (Marine)
 Огнелом (Firebat)
 Призрак (Ghost)
 Стервятник (Vulture)
 Осадный Танк (Siege Tank)

Морской Пехотинец
(Marine)

Жизней: 40
Размер: Маленький
Стоимость: 50
Единиц поддержки: 1
Время строительства: 24
Строится в Казармах (Barracks)
Для постройки необходимо:
Казармы.
Атака по земле: 6 (+1 за каждый апгрейд)
Тип повреждения: Normal
Атака по воздуху: 6 (+1 за каждый апгрейд)
Тип повреждения: Normal
Дальность атаки: 4 (+1 за апгрейд)
Видимость: 7
Броня: 0 (+1 за каждый апгрейд)
"Горячая клавиша": M

Назначение: солдат, оснащенный бронезащитой.
Вооружение: усиленный боевой скафандр СМС-300/400, 8-мм гауссова винтовка С-14 "Impaler".

Морские пехотинцы - первая линия обороны большинства колоний Терран. Многие из них были когда-то уголовниками или бунтовщиками, которых подвергли принудительной нейроннной ресоциализации. Свободные от прежних пристрастий и взглядов, эти суровые люди готовы защищать интересы Конфедерации ценою собственных жизней.
Усиленный боевой скафандр морского пехотинца выдерживает прямое попадание большинства видов легкого оружия. Он дает ему полное жизнеобеспечение и создает тройную защиту - ядерную, биологическую и химическую - при операциях в открытом космосе и враждебных мирах. Гауссова винтовка С-14 Impaler стреляет 8-миллиметровыми металлическими "шипами", летящими со сверхзвуковыми скоростями и рассчитанными на проникновение в любую броню. В целях экономии снарядов и энергии в винтовке используется конденсаторная система для стрельбы короткими управляемыми очередями.


Апгрейды
Апгрейды Атаки пехоты

Уровень 1: 100 100
Уровень 2: 175 175
Уровень 3: 250 250
Эта модернизация улучшает характеристики стандартных образцов вооружения, используемого Морскими пехотинцами. Каждое улучшение дает +1 к атаке. Исследуется в Инженерном отделе (Engineering Bay).
Апгрейды Брони пехоты

Уровень 1: 100100
Уровень 2: 175175
Уровень 3: 250250
Эта модернизация улучшает характеристики стандартных образцов бронезащиты, используемой Морскими пехотинцами. Каждое улучшение дает +1 к защите. Исследуется в Инженерном отделе (Engineering Bay).
U-238 Shells
(Исследование ядерных сердечников)


150150
Увеличение дальности атаки Морских пехотинцев.
Эти сердечники их обедненного урана предназначены для увеличения проникающей способности пули гауссовой винтовки С-14, находящейся на вооружении Морских пехотинцев Терран. Дает +1 к дальности стрельбы Морских пехотинцев. Исследуется в Академии (Academy).
Специальные возможности
StimPack
(Исследование Стимулятора агрессии)
- 100,100
Стоимость: 10 жизней за раз.
Новейший вариант усиленного боевого скафандра пехотинца и тяжелого боевого скафандра огнелома (Firebat) имеет встроенную систему подачи мощной смеси синтетических адреналина и эндорфинов вместе с сильнодействующим психотропным веществом для усиления агрессивности. При использовании стимулятора воин приобретает большую скорость и повышенную реакцию. При этом возможны некоторые повреждения тканей, а также многочисленные побочные эффекты, включая бессонницу, потерю веса, тик, апоплексические удары, манию величия, параноидальные галлюцинации, обширные внутренние кровоизлияния, износ мозговых клеток. Все это считается нормальным и соответствует нормам безопасности, установленным Конфедерацией.

Стимулятор агрессии - самый полезный апгрейд для Морских пехотинцев (и Огнеломов). При использовании, Стимулятор агрессии позволяет вашим войскам передвигаться и стрелять быстрее. Однако, он имеет свою цену - потеря 10 жизней за одно использование Стимулятора. Если у вашего Морского пехотинца осталось менее 10 жизней, вы не сможете применить Стимулятор - иначе это убьет его. Стимулятор агрессии можно использовать несколько раз, однако использование нескольких Стимуляторов подряд не даст никакого эффекта - нельзя использовать более одного Стимулятора агрессии одновременно. Некоторые игроки выделяют Морского пехотинца, а затем используют Стимулятор агрессии до тех пор, пока это возможно. Такие действия являются ошибкой. Дождитесь окончания действия первого Стимулятора, а уж затем используйте следующий.

Эффект от Стимулятора агрессии не постоянен. Он длится всего несколько секунд, а затем Морские пехотинцы и Огнеломы возвращаются в свое нормальное состояние. Не тратьте жизни на использование бесполезных Стимуляторов. Используйте их только во время битвы, или перед ее началом. Так как использование нескольких Стимуляторов подряд не дает эффекта, используйте только один Стимулятор за раз. Только после окончания действия первого Стимулятора, используйте следующий.

На первый взгляд можно подумать, что такой маленький солдат абсолютно бесполезен, но когда их правильно используют, Морские пехотинцы являются очень важной частью арсенала Терран.

   Морские пехотинцы наносят нормальный урон всем целям. Поэтому в больших количествах они хорошо справляются с почти всеми юнитами.
   Одно из преимуществ Морского пехотинца - его дальнобойное оружие. Морские пехотинцы могут безнаказанно стрелять по рукопашным юнитам, таким как Зерглинги (Zergling), Зилоты (Zealot), пока они до них не добрались (если доберутся). Большое количество Морских пехотинцев эффективно против любого типа войск.
   Игрок-Зерг, строящий Зерглингов или Игрок-Протосс, строящий Зилотов может иметь трудности с отражением воздушной атаки, но Игрок-Терран, строящий Морских пехотинцев сможет избежать подобных неприятностей благодаря способности Морских пехотинцев стрелять по воздуху.
   Морские пехотинцы особенно эффективны против Зерглингов, и даже против Зилотов, если они используют Стимулятор агрессии и уже проведено исследование Ядерных сердечников (U-238 Shells - апгрейд дальности атаки)когда войск противника много. Они также хорошо справляются с Муталисками (особенно при применении Стимулятора агрессии).
   Морских пехотинцев выгодно использовать как помощь Осадным танкам (Siege Tank). Они могут обнаруживать противника, позволяя Осадным танкам стрелять дальше, чем позволяет их видимость. Также для них очень важно не позволять войскам противника приближаться близко к Осадным танкам (так близко, что Осадные танки в Осадном режиме не смогут стрелять), а также добивать все войска, которые смогут пройти через заграждение из Осадных танков. Они также могут атаковать все воздушные войска, которые попытаются атаковать Осадные танки.

   Сбросьте группу Морских пехотинцев около рабочих противника. Чтобы быстро их уничтожить, примените Стимулятор агрессии.
   Сбросьте группу Морских пехотинцев на Осадные танки противника, используя Транспорты (Dropship). Тогда Осадные танки в Осадном режиме не смогут по ним стрелять и ваши Морские пехотинцы их быстро уничтожат (особенно при использовании Стимулятора агрессии).
   Используйте Сканирование (Scanning) чтобы обнаруживать замаскированные войска и быстро уничтожайте их Морскими пехотинцами. Рекомендуется установить Станцию спутниковой связи (Comsat station) на горячую клавишу.
   Возможно, вам придется построить три или более Казарм, чтобы получить ощутимую группу Морских пехотинцев. Тогда вы сможете легко защищаться от таких врагов, как Зерглинги, Гидралиски (Hydralisk), Зилоты, а также от других врагов.
   Морских пехотинцев можно помещать в Бункеры (Bunker), чтобы они были лучше защищены. Тогда их невозможно будеть ранить, не уничтожив перед этим Бункер.
   Нельзя применять Стимулятор агрессии, когда Морской пехотинец находится в Бункере. Однако можно (и нужно) применять такую комбинацию: применить Стимулятор агресии, а затем посадить Морских пехотинцев в Бункер. Или же: высадить их из Бункера, применить Стимулятор агрессии, а затем посадить их обратно в Бункер. Наиболее нужные апгрейды для Морских пехотинцев в Бункере - Ядерные сердечники для увеличения дальности стрельбы (тогда они смогут атаковать раньше, а также пока противник не подошел слишком близко), Вооружение пехоты, а также Стимулятор агрессии. Апгрейд Брони пехоты бесполезен до тех пор, пока не уничтожен Бункер.
   Для увеличения эффективности используйте препятствия.
В то время как Бункер - одна из лучших защит для Морских пехотинцев, но вы также можете отводить их за различные препятствия, такие как здания и деревья, а также отводить их на более высокую территорию, чтобы врагу было тяжело до них добраться.
   С выходом Brood War появилась одна особенно эффективная комбинация: Морские пехотинцы + Медики (Medic). Медики могут лечить Морских пехотинцев, а также восстанавливать их жизни после применения Стимулятора агрессии, что дает возможность его неограниченного использования без вреда для себя.


Контрмеры

Контрмеры Терран
   Используйте наполненные Морскими пехотинцами Бункеры. Убедитесь, что вы исследовали Ядерные сердечники (апгрейд на дальность). Также при нападении больших групп Морских пехотинцев очень важно чинить Бункеры, пока их атакуют. Лучше иметь много Бункеров близко друг к другу, чтобы они могли одновременно стрелять по врагу и защищать друг друга.
   Используйте Стимулятор агресии. Если враг его еще не исследовал, то вы сможете взять над ним верх.
   Стервятники (Vulture) - одна из лучших защит Терран против больших групп Морских пехотинцев. Они стоят всего на 25 минералов больше, чем Морской пехотинец, зато после исследования Мин-пауков вы сможете одновременно закладывать мины и стрелять по вражеским Морским пехотинцам. Тот же метод Стервятники могут использовать в бою против Зерглингов и Зилотов. Наносите ими удар и отходите. Потом посылайте на починку.
   Позже в игре, Осадные танки в Осадном режиме (если им при этом открывают территорию) могут стрелять по Морским пехотинцам задолго до их приближения.
   Применяйте Излучение (Irradiate) против плотных групп Морских пехотинцев.
   Группа (6 и более) Крейсеров (Battlecruiser) легко справляется с Морскими пехотинцами.
   Не используйте Огнеломов против больших групп Морских пехотинцев. Они не смогут нанести урон врагу, разве что вы бросите в атаку превосходящие силы.

Контрмеры Протоссов
   Используйте большие группы Зилотов. Постройте несколько Щитовых батарей (Shield Battery) и постарайтесь вести бой поближе к ним.
   Позже в игре используйте Риверов (Reaver), чтобы уничтожить нескольких Морских пехотинцев одним Скарабеем (Scarab).
   Используйте Псионный шторм (Psionic storm) на группах Морских пехотинцев.
   Одна из лучших защит - Архоны (Archon). Они истребляют Морских пехотинцев, однако лишь до тех пор, пока вражеских войск не становится в несколько раз больше.

Контрмеры Зергов
   Предпочтительнее всего использовать Гидралисков.
   Зерглинги могут справиться, но только если они превосходят врага числом, а также если Морские пехотинцы еще не получили апгрейдов на дальность атаки и Стимулятора агресии и если рядом нет Бункеров. Если Зерглинги найдут цепочку Морских пехотинцев, они смогут с легкостью ее уничтожить. Чаще всего это случается только в ранней фазе игры.
   Используйте Чуму (Plague) (способность Дефайлеров (Defiler)).
   Создайте Темную тучу (Dark Swarm) и переместите под нее Гидралисков. Тогда Морские пехотинцы не смогут атаковать их. В таком случае им придется либо самим переместиться под тучу, либо убежать в другом направлении.
   Применяйте Паутину (Ensnare) на Морских пехотинцев, чтобы замедлить их и нейтрализовать эффект Стимулятора агрессии.
   Одна из лучших защит в поздней игре - Гвардианы (Guardian). Применяемые в больших количествах, они уничтожают Морских пехотинцев раньше, чем те откроют огонь, благодаря дальности и силе атаки.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site