Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

StarEditor Overview
(Part 1)


StarEditor ( в дальнейшем SE ) - Мощнейшее и единственное средство для создания карт для одиночных карт и компаний.
SE - даёт широкие возможности для создания уникальных карт для игр типа "Use Map Setting" и "Multi-player".
SE - это также очень гибкая программа. При замене *.mpq можно созбовать карты с новыми юнитами и типами земель.

Итак, начнём с меню File:
New - Новая карта
Open - Открыть существующую карту
Save - Сохранить
Save as... - Сохранить как...
С этим вроде разобрались.

Следующее меню - Edit
Undo - Убрать
Return - Вернуть
Remove(?) - Удалить
Mark all(?) - Выделить всё
Show gird(?) - Показать сетку
Settings - Свойства

Следующее меню - Layers
Их у нас 5:
1 - Terrain (Земля)
2 - Dooded (Обьекты)
3 - Unit (Юниты)
4 - Location (Области)
5 - Fog of War (Туман войны)

Распишем их по подробней.
Слой Terrain (Земля)
Основной слой отвечающий за ланшафт на карте. Основная работа будет проходить именно на этом слое.
Этот слой по умолчанию плоский ка доска ;-).
Что можно делать?
- Создавать ланшафт на котором будут проходить все боевые и не боевые действия.
Чего делать нельзя?
- Создовать неудобные для постройки базы места. Игра затягивается.
Слой Dooded (Обьекты)
Этот слой особенно важен на картах типа INSTALATION. Именно на этом слое размещаются двери и ловушки. С помощю этого слоя можно сильно разнообразить вид карты.
Что можно делать?
- Выставлять декоративные элементы на карте, а также элементы которые будут всячески мешать игроку проходить одиночную миссию.
Чего делать нельзя?
- Нельзя заставить не анемированые обьекты атаковать.
- Нельзя сильно застраивать карту ловушками - миссия становиться непроходимой
Слой Unit (Юниты/Войска)
Вот и добрались до одного из самых важных и интересных слоёв. На этом слое мы отстраиваем начальные позиции противников.
Warning: Базы противников должны находиться близко к минералам, для активной игры!!! ( Кроме тех случаев , где требуется обратное )
Что можно делать?
- Примерно планировать и расстовлять войска ( для одиночной игры ). И ставить начальные точки старта ( для сетевой игры ).
Чего делать нельзя?
- Низя!! Ни под каким видом ставить основные базы ( стартовые точки ) рядом - игра выйдет за 5мин. и всё будет зависить от мастерства микроуправления ( у среднего игрока это мастерство на низком уровне [про пап мы пока не говорим]).
Слой Location (Локации)
Очень важный слой для одиночных карт. Многие ( большинство ) Триггеров связанно именно с этим слоем.
Что можно делать?
- Указывать уровень локации и её область.
- Указывать имя локации.
Чего делать нельзя?
- Как не странно этот уровень почти не имеет ограничений.
Слой Fog of War (Туман войны)
Слой использующийся только в одиночных картах. Предназначен для определения области видемости противников.
Что можно делать?
- Да всё что угодно кроме...
Чего делать нельзя?
- Нельзя позволить противникам сразу увидеть друг друга.
Общие советы (Мои и Близзардовские)
- Ну вопервах это советы написанные выше
- Перед началом работы сядте и схематично нарисуйте карту - работать будет проще.
- Определите главную мысль карты.
- Внимательно выбирайте себе террайн по умолчанию - для облегчения себе жизни ( если у вас островная карта то выбирайте самый "нижний" террайн, если карта типа "равнина" то надо ставить "средний" террайн, и наконец если крта типа "горы" использйте "верхний" террайн ).
- Старайтесь создать "Органичную" карту - с идеальным балансом базовых земель (aka тайлов), Dooded обьектов и ресурсов.
- На этапе распределения юнитов старайтесь уравновесить силы. Это не обязятельно если карта строится по определённому сюжету.
- На счёт минеральных полей, по Близзарду их должно быть 8 (для сохранения баланса. Этоже относиться к Веспен гейзерам - гейзеров должно быть не более 1.
- И наконец самое главное. Карта должна иметь как минимум двух активных игроков - иначе вы её просто не сохраните .
End of part 1

Для написания этого опуса был использован русифицированный SE. Русифицирован - XPostman

© StILL

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site