Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером


    War3.com: Во первых, как далеко продвинулась работа в в реализации всех рас?
    
    Bill Roper: Как обычно, на такие вопросы достаточно сложно ответить с определенностью, Орки и люди, в настоящий момент, завершены на 90%, а Ночные Эльфы и Неумирающие где-то на 60%. Как обычно, мы производим массу итераций для всех юнитов в игре, когда настраиваем процесс и баланс игры, также стараясь сделать все юниты уникальными и максимально полезными.
    
    War3.com: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о некоторых юнитах/ героях Burning Legion и их спеллах?
    
    Bill Roper: Burning Legion будет играть важную роль в кампаниях, и как неконтролируемой игроком расе, мы можем действительно настроить ее способности и возможности таким образом, чтобы придать им тот статус в игровом мире, который им необходим. Это также означает, что мы не хотим выдавать детали заранее и тем самым снижать эффект неожиданности при первой встрече. Все что мы можем сказать вам так это то, что они будут просто великолепны в плане силы.
    
    War3.com: Что вы можете сказать о зданиях Ночных? Мы знаем, что они могут двигаться и атаковать, но есть ли другие различия, такие как способ конструирования в них юнитов?
    
    Bill Roper: Мы серьезно работаем над тем, чтобы сделать процесс игры за каждую из четырех рас уникальным, дающим неповторимый опыт, и Ночные Эльфы не исключение. Их здания не только могут передвигаться и атаковать, но и Древо Жизни (Tree of Life) (эквивалент Town Hall) фактически заменяет золотые копи (Gold Mine) извлекая ценные минералы из земли поблизости от себя. Другим примером их отличия является использование ими Wisp (снопов) для выращивания новых зданий, которые затем окружают законченные структуры, когда они завершены, и добавляют свою силу этому зданию. Дополнительные Wisps (снопы) могут быть просто «добавлены» к готовому зданию, чтобы уменьшить время постройки юнитов в нем.
    
    War3.com: Будут ли Легендарные Герои (герои как Thrall, Garona, и др) иметь иные отличия от нормальных юнитов/героев нежели простое повышение их стартового статуса? (например: Infested Kerrigan в SC)
    
    Bill Roper: Многие герои в игре – такие как Paladin и Archmage – были созданы после того как их легендарные прообразы были включены в сюжет. Во время игры в одиночном режиме, контролю игрока будут доступны лишь эти легендарные герои мира WarCraft (Thrall, Grom Hellscream, и др). В начале кампании они будут начинать с низким уровнем способностей и вашей работой будет превратить их в легенды, которыми они станут в последствии.
    
    War3.com: Дадут ли возможность спеллы по контролю над юнитами, такие Grim Ward, брать под свой контроль другие расы через использование их пеонов, или это каким-то образом будет сбалансированно?
    
    Bill Roper: Это будет зависеть от спелла и как это будет выглядеть, когда мы начнем балансирование эти типы спеллов в отдельности. Мы можем позволить игроку, а можем и нет, контролировать чужих пеонов в зависимости от результатов наших тестов.
    
    War3.com: Какие усовершенствования получил AI компьютера со времени SC (например, может ли он захватывать нейтральные структуры)?
    
    Bill Roper: У нас подготовлено много сюрпризов для игроков в отношении того, что может делать компьютер, поэтому мы и молчим по этому поводу …
    
    War3.com: Можете ли вы подсказать нам почему Medivh вернулся (как мы видели в трейлере е3'01 ), после того как он был убит в WarCraft I?
    
    Bill Roper: Вы не всегда можете верить тому что вы видите – или то что вы думаете что видите – в трейлерах
    
    War3.com: Можете ли вы предоставить нам какую-либо информацию о летающих юнитах в игре и их различных способностях?
    
    Bill Roper: Все расы будут иметь некоторое присутствие в воздухе. Один из примеров, - Gyrocopter, механическая летающая машина, управляемая пилотами- Гномами. Они любят рисковать, и известны как своими разведывательными рейдами в тылу врага, так и доблестью в схватках.
    
    War3.com: Где будут приобретаться Zeppelin (для транспортировки по воздуху), и как это будет сбалансировано в плане того, что игрок сможет получать их при необходимости, так как Zeppelins кажется являются единственным видом транспорта в игре?
    
    Bill Roper: Будут присутствовать специальные нейтральные здания, которые будут предоставлять за определенную сумму Zeppelin и обученного Goblin-пилота. Стоит помнить, что акцент на воздушный транспорт в Warcraft III не столь силен как это было в StarCraft, поэтому мы не думаем, что возникнет много проблем с балансированием этих юнитов.
    
    War3.com: Не могли бы вы представить нам короткий список инструментов вошедших в World Builder который будет поставляться вместе с WarCraft III?
    
    Bill Roper: Это весьма сложно, мы совершенствуем эти инструменты ежедневно, чтобы удовлетворить потребности наших собственных левел-дизайнеров. Мы можем сказать лишь то, что они дадут создателям карт набор «кубиков», которые позволят создавать карты и кампании несвязанные ни с одним из наших предыдущих продуктов, включая возможности написания скриптов и создание видео-вставок из игрового процесса.

© c сайта www.war3.com перeвод с английского by Serg

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site