Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
Главные дополнения
*Внимание* в inventory героя теперь левый клик использует предмет, а правый позволяет его перемещать
Предметы можно перетаскивать между слотами в inventory.
При перемещении группы юнитов их формация не распадается.
При перемещении юниты не залезают в пространство друг друга.
Теперь у Night Elves в шахте должны находиться wisp'ы, чтобы она давала золото.
Добавлены новые юниты
Druid of the Talon (Night Elves)
Peasant Militia (Alliance)
Изменения и дополнения к способностям юнитов
Orc Pillage(Марадерство орков) [Peon, Grunt, and Raider] -способность воровать ресурсы при атаке вражеских зданий
Human Call To Arms [Peasants] - - в Town Hallе из крестьян можно снаряжать ополченцев для защиты города от атак. Через некоторое время они устают воевать и становятся обычными крестьянами
Hide(скрыться) [Archer, Huntress, and the Hero Priestess Of The Moon] - при использовании этой способности ночью, ельфы прерывают выполнение текущего приказа и скрываются во тьме (Shadowmeld или невидимость) если скрытые юниты атакуют они ответят атакой.
Renew [Wisp] - теперь Wispы могут лечить здания и механические юниты
Faerie Fire [Druid of the Talon] уменьшает броню цели и недает ей стать невидимой.
Cyclone [Druid of the Talon] - удерживает цель на месте
Roar [Druid of the Claw] - усиливает атаку дружественных юнитов в зоне действия
Rejuvenation [Druid of the Claw] - востанавливает жизненную силу дружественного юнита
Sentinel [Huntress] - охотница может посылать сову к ближайшему дереву, которая видит окружающую территорию и невидимые юниты(Detector). Одна охотница может послать только одну сову.
Healing Ward [Witch Doctor] - лечит все дружественные юниты вокруг.
Cripple [Necromancer] - уменьшает скорость передвижения, атаки и наносимые повреждения вражеского юнита на которого действует этот спел
Pulverize [Tauren] - дает шанс Taurenу нанести повреждения нескольким противникам за одну атаку.
Flare [Mortar Team] - каждая Mortar Team может запустить одну световую ракету, открывающую карту на короткий период времени
Bash [Hero Mountain King] - эта способность позволяет Mountain Kingу оглушить противника и нанести дополнительный урон
Unholy Aura [Hero Death Knight] - увеличивает скорость всех дружественных юнитов в зоне действия
Warstomp [Hero Tauren Chieftain] - оглушает все вражеские юниты в зоне поражения
Feral Spirit [Hero Far Seer] - на некоторое время превращает дружественный юнит в волка-духа
Scout [Hero Priestess Of The Moon] - посылает сову, которая разведывает большую территорию(размер зависит от уровня скила)
Изменения и дополнения свойств зданий
Orc Burrow переименована в Orc Farm. Теперь она может атаковать противника, если внутрь посадить Peon'ов.
Orc Watch Tower может атаковать как наземные, так и воздушные юниты.
Lumber Mill и Forge у Орков объеденены в Troll Wood Works, выполняющих функции обоих зданий.
Все функции Mage Tower перенесены в Arcance Sanctum.
Bear den упразднена. Все функции перенесены в Ancient of Lore.
Gargoyle Spire упразднена.
Все оборонительные сооружения улучшены, кроме Spirit Tower.
У многих мелких зданий теперь убран "буфер" вокруг них, что позволяет использовать для "застройки".
Изменения баланса
Исследование из Sacrificial Pit перенесено в Temple of the Damned.
У героев появился 1 skill point на первом уровне.
Максимальный уровень героев - 10
Скорость приобретения experience у героев немного замедлена.
На большинстве карт убраны монстры низкого уровня около start locations.
Замедлена скорость атаки всех юнитов.
Атака любой артиллерии наносит повреждения и дружественным юнитам.
Orb'ы теперь могут использоваться и героями с дистанционной атакой.
Способность Raise dead теперь выключена по умолчанию.
Bear Form стоит больше маны.
Frost Wyrms наносит больше повреждений цели, но на меньшей площади.
Sleep spell - уменьшена длительность, увеличена стоимость и время перезарядки.
Disease Cloud наносит больше повреждений, но юнит не убивает
Юниты-кастеры поставлены немного раньше в технологическом дереве
Grunt теперь потребляет 3 еды и является самым сильным начальным рукопашным юнитом.
Headhunters теперь имеют апгрейд Regeneration.
Tauren теперь потребляет 6 еды и является самым сильным наземным рукопашным юнитом.
Tauren Pulverize заменяет Warstomp и дает шанс Taurenу нанести повреждения нескольким противникам за одну атаку.
Tauren'ы теперь строятся в Tauren Totem'е.
Healing Ward добавлен Witch Doctor'у вместо Ancestral Guardian.
Rifleman теперь потребляет 3 еды.
Human Farm дает 6 еды, но сильно подешевела.
Mortar team потребляет 3 еды, и наносят повреждение на большей площади, чем любая другая артиллерия.
Эффективность артиллерии против юнитов повысилась.
Haunted Mine подешевела.
Артиллерия занимает 2 места в Zepplin'ах.
Апгрейд Human Lumber harvest значительно улучшен.
Действие спелла Force of Nature усилено.
Способность Web теперь не дает цели атаковать.
Способность Critical Strike чуть изменена. Повреждение теперь растет с уровнем, но шанс его нанести остается неизменным.
Gargoyle, находясь в Stoneform, теперь иммунна к спеллам.
Стоимость Wisp'а сокращена вдвое.
Способность Entangle не может применяться на героев
Keeper of the Grove получил дистанционную атаку
и, как написано далее, MANY MORE CHANGES ...
В общем, "продолжение следует"
© Gregory[Ff91]
& hOvErMiNd |