Интервью с Grrr
LPL: Сразу, первый вопрос – сколько симпатичных девчонок ты видел в Китае? Познакомили тебя?
Grrr: Неа, ни с одной китаянкой так и не познакомили :( .Но я видел очень симпатичных, особенно когда ходил на дискотеку в центре Бейджина. Название места - что-то вроде Volcano Disco. Я там неплохо провёл время. Было бы здорово такую же открыть в Корее :).
LPL: Так, а как тебе китайская кухня? Что-нибудь конкретное понравилось/не понравилось? Что ты думаешь о самой культуре, каковы твои впечатления от Великой Стены?
Grrr: Я попробовал много хорошей китайской еды во время поездки. Что мне действительно понравилось, так ето овощи, приготовленные по-китайски, и Бейджинская утка. О культуре я пока знаю немного. Есть одна вещь, которую я заметил, и она мне нравится - китайцы как-то свободней себя ведут. Вы ребята переходите улицу везде где только можно, и в любое время…никаких проблем! Великая Стена ето, наверно, самая известная диковина во всей Азии. Я всю плёнку израсходовал когда там был. Горжусь, что довелось побывать в месте, о кoтором знают во всём мире.
LPL: Каким ты видишь будущее Старкрафта в Китае для среднего игрока? И как насчёт тех, кто желает стать прогеймерами?
Grrr: Будущее Старкрафта и других РТС в Китае радужное. Компьютерная индустрия быстро растёт, игры становятся популярней. Я думаю прогеймеров станет довольно много в 2002 году.Не вижу причин, по которым китайские прогеймеры не могут быть также хороши, как и корейские.
LPL: Как прогеймер, можешь ли ты дать какой-нибудь совет? Казалось бы всё просто, играй круглыми сутками, но на самом-то деле есть что-то помимо етого.
Grrr: Играйте ровно столько, сколько хочется.
LPL: C выходом Warcraft III, как ты думаешь, сколько понадобится времени, чтобы Starcraft отступил на задний план, освобождая место таким играм как Warcraft III и Epsilon Conflict?
Grrr: Starcraft и без того уже достаточно старая игра. Зато в плане компьютеров нетребовательна, в то время как для Warcraft III и Epsilon Conflict понадобятся крутые машины, да и поддержка 3D…Так что пока китайцы не обзаведутся компами получше, Starcraft будет популярней. Что же касается остального мира, Starcraft умрёт сразу же с их выходом, в 2002- раннем 2003.
LPL: Какая игра по твоему займёт тех, кто сейчас играют в Starcraft? Помимо Warcraft III?
Grrr: Starcraft хорош для всех, но особенно для игроков, работающих именно на скилл. Игра быстрая и сбалансированная. А само соревнование это уж вообще улёт. Это те вещи, которые я хотел бы видеть в игре, и я думаю большинство людей, играющих в Starcraft, со мной согласятся. Так что игра, которая оттянет игроков от Starcraft, должна обладать этими достоинствами. И Epsilon Conflict ими обладать будет. Игра выйдет в 2003. Battle Realms, изданная Ubi Soft, выходит в етом году. Хороша, но вот вышеперечисленного у неё нет. Так что Epsilon я сейчас бы сказал.
LPL: Кто познакомил тебя с миром Starcraft?
Grrr: Да никто собственно. Сначала мой друг показал мне Warcraft, Warcraft2.За короткий перод времени я зафанател и стал с нетерпением ожидать Starcraft.
LPL: Когда ты заметил, что вполне мог бы стать прогеймером?
Grrr: Кажется, впервые я осознал себя как будущего профи во время первой поездки в Корею, в 1999.
LPL: Где был твой первый большой турнир? Как ты себя чувствовал?
Grrr: PGL#3 в ноябре 1998 был первым. Я просто не мог поверить, что являюсь в чём-то одним из лучших в мире. Хоть я и был в то время первым на леддере, я думал что где-то есть сотни людей, которые меня много лучше. И потом уже, когда я встретил других игроков из топа в реале, я понял, что имею скилл.
LPL: Что чувствует твоя семья по поводу твоих достижений?
Grrr: Гордятся, счастливы.
LPL: Tы канадец. Как получилось, что ты очутился в Корее?!?
Grrr: Меня пригласили участвовать в большом корейском турнире в августе 1999. Назывался Sports Seoul Cup и имел около 50 тысяч долларов в призовом фонде. Я недолго думал.
LPL: Как это-чувствовать себя тем, кого считают лучшим, хотя бы лучшим в Starcraft?
Grrr: Лучше бы меня считали лучшим в баскетболе...А вообще очень даже здорово ^^.
LPL: Считаешь ли ты себя образцом для подражания?
Grrr: Я счастлив если вдохновляю людей на что-либо. Думаю я образец для подражания в Азии. Для некоторых европейцев и американцев тоже.
LPL: А ты хранишь эти стильные наряды, которые все носят на турнирах по Starcraft?
Grrr: Не. Они мне вообще не нужны.
LPL: Тебя узнают люди, когда ты идёшь по улице в местный ресторан?
Grrr: Ну вот, например, как раз сегодня - я стригся, и одна девушка, которая там работала, попросила у меня автограф и сфотографировала. В том месте разные знаменитости стригутся, так что мою фотку повесили рядом со всякими поп звёздами и голой корейской моделью.Потом я пошёл в ресторан, и там три официанта, в том числе девушка, тоже взяли автографы. Так что в Китае меня тоже узнают! В другой раз я фотографировался и давал автографы пятерым парням, когда покупал футболку "Nike" в Бейджинском торговом центре Я был очень удивлён.
LPL: Ты, конечно же, не можешь играть в игры вечно. Чем ты планируешь заняться в жизни?
Grrr: дизайн игр и прогеймер - это неплохо на сейчас. Я делаю дизайн и рекламу для Epsilon Conflict и мне нравится моя жизнь на данный момент как прогеймера. После - учёба, направление - Бизнес и Администрация, надеюсь начать своё дело, связанное с играми.
LPL: Что ты думаешь о матче-реванше со SlayerS_'Boxer'? Уверен ли ты, что сможешь выиграть?
Grrr: Я никогда не был, и не уверен сейчас, что смогу его победить. Парень опытен, он практикуется 10 часов в день. Я же не могу позволить себе и двух, так как пишу книгу и по некоторым другим причинам. Через месяц или два у меня будет болъше свободного времени, я достигну пика своего мастерства.И тогда я буду уверен.
LPL: Какие карты по твоему наиболее сбалансированы?
Grrr: Островные, например Dire Straits, очень сбалансированы. Карты, где есть рампа, как Lost Temple, но нет експаншена настолько близко, тоже сбалансированы. Считаю, что зерги и тераны полностью рулят протосов благодаря санкенам и танкам, они просто проводят експансию намного быстрее и легче, протосам ето сложней.
LPL: Ну и последний вопрос. Как ты думаешь, что такое самое важное нужно знать/уметь, чтобы стать настоящим госу? Несколько слов или совет.
Grrr: "Настоящий госу", говоришь? Приличная скорость руки, её ловкость очень важны. Если не можешь контролировать мышку и клаву правильно, никогда не добьёшся результата. Тренировка с лучшими игроками мира тоже весомый фактор. Не будешь играть с лучшими - не научишся расчёту времени и оптимальным стратегиям, необходимым "настоящему госу". Кроме того, у тебя должна быть масса свободного времени для тренировок и ты должен любить игру. Даже сильно одарённым игрокам нужно много тренироваться чтобы быть в топе.
© www.broodwar.com перeвод с английского by OverDyPb
|