Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

Испытательный полигон 1


    Испытательный полигон: МТ-101
    Время: 00:13 2001.08.10
    Код эксперимента: 101.001 “Nu-ku-ku”
    
    Содержание эксперимента:
    Эксперимент проводился по градиентной методике. Градиент был представлен в виде перевернутой пирамиды с незначительными экспоненциальными пропорциональными отклонениями.
    
    Начало эксперимента ознаменовалось простым ядерным взрывом на пустой местности. Результаты этого взрыва оказались очень противоречивыми. Визуально ничего из природы местности не изменилось, во всяком случаи у нас нет технической возможности зарегистрировать большее. По нашим прогнозам это будет возможно через 50 лет при условии, что 99% научных исследований будет направлено на исследование этого факта. Из этого следует два вывода: либо окружающая среда как-то взаимодействует с бомбой и до мгновения взрыва переходит в некоторое подпространство, либо это как-то связано с этим сектором Вселенной. На Терре не осталось бы ничего кроме элементарных составляющих, а здесь даже песчинка не сдвинулась с места. Это дает почву для нового эксперимента.
    
    Следующий этап эксперимента представляет собой взрыв атомной бомбы с инородными предметами. Результаты теста совпали с нашими ожиданиями. Все инородные предметы получили повреждения. Ниже прилагаются фактические сведения после взрыва:
    
    Радиация: не обнаружено активных источников, нормальный радиационный фон
    
    Физические повреждения: все юниты представленные всем многообразием жизненных форм и механических конструкций терран, зергов и протоссов получили 500 пунктов урона.
    Примечание: бронь установленная на юнитах имеет сопротивление к взрыву. Именно по этому боевые эсминцы землян остались живы, но находились в критическом состоянии.
    Строения так же получили дифференцированные повреждения, но полностью на 100% о принципе влияния повреждения атомной бомбы сказать невозможно, т.к. исследование программного кода алгоритма представляется невозможным из-за ряда субъективных причин.
    Итак строения имеющий 1-100% хитпоинтов, но меньше 501 получают 500 повреждений с учетом брони. Строения с 80-100% хитпоинтов, но больше 500 получат повреждения в размере 66% от количества хитов. Если эти строения имеют меньше 80% хитов, то происходит уничтожение здания. Этот факт подтверждают ряд фактов испытанных на зданиях землян. Все большие строения как командный центр и другие после взрыва получили повреждения до красной отметки, что соответствует примерно 66% от общего числа жизней. Здание было восстановлено до 1250 хитов, после чего опять подверглось испытанию. Взрыв уничтожил здание. При этом не имеет значение, находилось ли здание в воздухе или нет. Алгоритм воздействия уточняется, но все же два вывода можно сделать:
    1. Атомная бомба все равно самое разрушительное оружие.
    2. После двух одновременных взрывов не выживает никто и ничто.
    
    Следующим этапом эксперимента мы решили проверить влияние рельефа.
    Оказалось, что не все виды рельефа оказывают влияние. Разновидность почвы не оказывает влияние. Возвышенности. Если юнит в момент взрыва находился за возвышенностью, то он получил 50% урона, т.е. 250 дэмэджа, но если взрыв был сделан на верху возвышенности , то он не выживал. В частности опыт был произведен на ультралисках. Отсюда следует вывод, что лучше всегда, если есть возможность, направлять эпицентр взрыва на возвышенность, конечно если это имеет резон. Юнит стоящий за деревом так же имеет 50% штраф. Есть предположение, что при взрыве важен и размер юнита, но пока мы не нашли “богатыря” зерлинга с 500 жизнями. Мы считаем, что “создатели” этого мира знают эту тайну, но так или иначе нам остается лишь предполагать и ждать.
    
    В процессе испытаний мы решили определить радиус взрыва. Для этого 40 бойцов Конфедерации были выставлены в строй одиночная шеренга. Крайний пехотинец находился в эпицентре взрыва. Результат оказался следующий. Около 20 маринов умерло, причем крайний юнит , стоявший ближе к границе взрыва, не получил повреждений, а его сосед обуглился. Это значит, что радиус взрыва примерно 20 маринов и минимальные повреждения от взрыва чуть больше 40 единиц.
    
    Эксперимент временно закрыт по приказу командования.
    Главный научный сотрудник центрального исследовательского отдела X-com:

© TERMINATOR[EQ]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site