Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Протоссов:

Тактика иллюзий


    Галюцинация(Hallucination) является одним из самых полезных спеллов протосса. Тем непонятнее видеть её малое использование в играх.
    
    Галюцинация - создаётся Хай Темпларом, после изучения соответствующего навыка. Один Темплар может произвести две галюцинации. Одна галюцинация - это две копии подопытного. Тоесть четыре юнита, с одного мага.(неплохая прибавка к пенсии) Для противника галюцинация представляется как полноценный юнит. Правда в имитации боя вреда такой юнит не наносит.(прямого вреда)
    
    Так что же хорошего в этом мираже юнита, которое даже стукнуть никого не может как следует?
    
    1) Разведка.
    Всю разведку протосса можно поделить на стадии. Стадия первая: мужественная проба, рискуя своей жизнью проникает в стан врага. Мы узнаем к чему стремиться наш враг. Стадия вторая: Обсервер. Меня никто не видит, я вижу всё. Можно проникнуть на незащищённые участки базы, либо контролировать экспаншены. Но со временем незащищённых участков становиться всё меньше и меньше. Можно обтянуть кольцом обсерверов всю базу, но вы никогда не узнаете, что там, внутри, за стеной турелей и споровых колоний. Тут и вступает в силу стадия три: Галюцинации. Можно соорудить несколько галюцинаций скаутов или корсаров и просто отправить их на базу противника. Вы узнаете всё - что построено, какие войска внутри базы, что строиться и многое другое. Более того, уничтожение ваших галюцинаций может подвигнуть соперника на необоснованное нападение. Откуда ему знать, что это были не настоящие юниты.
    
    2) Хиты. (или не просто образ)
    Галюцинация обладает ещё одной уникальной возможностью. Это наличие хит-поинтов. Тоесть она живёт, либо пока не истечёт время, либо пока не закончаться её жизни.(хиты) Для тех кому влом думать и читать одновременно объясняю: Перед атакой базы противника, вы можете сделать два отряда галюцинаций и послать их первыми. Что же произойдёт? Войска противника всегда начинают обстреливать тех, кто бежит первым, и обычно не успокаиваются, пока юнит не будет уничтожен. А это значит, что ваши войска подойдут абсолютно целыми на расстояние огневой дистанции. И даже во время боя, галюцинации будут оттягивать на себя выстрелы. (главное навызывать их побольше) Или, если ещё проще - все выстрелы, что получат галюцинации, должны были получить вы!
    
    3) Отвлекающий манёвр. (или зачем терять больше)
    Очень много есть советов по поводу отвлекающих манёвров. Тоесть вы делаете группу смертников, имитируете нападение с фронта, а сами нападаете основной массой с тыла. Какие здесь недостатки? Недостаток первый - вам нужно делить войско, а значит оно уже слабее, чем могло бы быть. Недостаток второй - смертники погибнут. Мне вот жалко каждого юнита. Мы же не мясо. Это тактика зерга. Надеюсь уже все догадались, что если использовать в качестве смертников галюцинации, то никаких недостатков не будет.
    
    4) Спецоперация. (или нелинейная математика)
    Всем наверняка знакома сетка танков, поле перед которыми обильно усеено минами. Сколько драгун и зеалотов ежегодно погибают на этих полях... А если мы сделаем отряд галюцинаций ускоренных зеалотов? Не догадались. типичная картина событий: Толпы гало-зеалотов мчяться по минному полю. Мало того, что мины еле догоняют свои жертвы, так их как правило ещё надо больше одной на гало-зеалота. Положительный момент первый: Минного поля больше нет! Но и это ещё не всё. Гало-зеалоты с радио-минами на хвосте врываются в шахматный строй танков, где... их настигают мины. Что останеться от танков не сможет опознать даже овермайнд зергов, набитый до отказа человеческими мозгами. Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело заканчивается. Мины закончили свою кровавую работу, и остатки гало-зеалотов начинают атаковать остатки танков. Удар, ещё удар, никакого результата(тож галюн)...БАБАХ...Что случилось?..Соседний танк вдарил по нашему гало-зеалоту и...сплешем отправил на покой наш первый танк!!! Вау...Сплеши и вопли танкистов заглушают даже вой зергов в далёком лесу. Всё!!! Осталось откинуться на спинку кресла и выслушать вопли противника по поводу того, что зеалотов по стоимости он вынес гораздо больше. Хе-хе..мы то знаем правду.
    
    5) Хай Темплар. (и грянул гром)
    Все знают, что Хай Темплару очень сложно подобраться к танкам. Для этого направляют на верную смерть несколько драгун или зеалотов. Остановитесь! Адун дал вам для этого галюцинации.
    
    6) Пара советов.
    Из всего выше сказанного, можно выделить следущее:
    а) Если на разведку, то плодим летающие галюцинации.
    б) Если в бой, то плодим гало-Архонов. У них больше хит-поинтов.
    в) Если спец-операция, то гало-зеалотов.
    г) Для ХТ, можно на выбор.
    
    7) И ещё немного.
    Галюцинации можно делать и с безобидных зверушек. И даже ими управлять. А кто взглянет на мирно пасущееся животное, которое "нечайно" забрело на базу.

© XOpen

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site