Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Зергов:

Люркеры


    Сегодня мы познакомимся с одним из обитателей нашего зоопарка. Его зовут Люркер - это милое, полностью утыканное шипами создание, чем-то напоминает помесь паука и скорпиона. Он абсолютно безобиден, пока он на поверхности, но если его закопать он становится грозным оружием, способным на многие пакости.
    
    Заиметь люркера в качестве домашнего питомца - занятие не из дешевых.
    Итак:
    Апгрейд на мутацию гидры в люркера: 200 – 200.
    Гидра 75 минералов и 25 газа + мутация в люркера 50 и 100.
    То есть, чтобы построить хотя бы одного люрка вам требуется 125 минералов и 125 газа.
    
    В одиночку люркер слаб, к тому же его достаточно сложно спасти, если что-то пошло не так как планировалось, к тому же его сложно юнитконтролить, а все это из-за того, что он атакует из-под земли, где не может двигаться, а процесс выкапывания все же требует времени. Хотя при умелом управлении три - четыре таких твари становятся серьезным препятствием на пути врага (особенно если он их не видит). Но люркеры, как и риверы, лучше всего действуют на зилотов, зерлингов, маринеров, вультурок. и других слабо бронированных юнитов. Против гидр, драгунов и танков люркеры не так хороши, так как их сплэш сводится на нет, и они становятся легкой добычей для тех же драгунов. Именно для этого люркеров прикрывают другими юнитами (например, гидрами или лингами). Как и в случае с муталисками, огонь ведется по наземным юнитам, а люркер в это время делает свое черное дело, оставаясь безнаказанным.
    Хотя люркер почти идеальное средство обороны его можно с довольно неплохим результатом использовать во время атаки, причем при правильном использовании он одинаково эффективен против всех рас:
    1) Зерг - любимая жертва люркеров. Юниты зергов не отличаются особым здоровьем и броней, поэтому тут люрк бывает очень полезен. Однако тут есть проблема: оверлорд зергов изначально является обсервером, так что очень желательно прикрывать люрков пачкой, двумя собак или гидр. Кстати если прикрыть люрков гидрами, то достаточно просто запереть зерга.
    2) Против террана люрки, скорее всего не будут решающим оружием. Просветка, турретки, которые терран втыкает повсюду и ранняя бочка главные враги люрков. Видимого люрка танки убьют в один момент, так что если хотите напакостить, то имеет смысл сделать люркер дроп к рабам, к тому же тем самым вы сможете ликвидировать просветку. У вашего противника будет еще один повод для беспокойства, а у вас дополнительное время для развития и атаки.
    3)Протоссы. Быстрый люркер дроп может решить исход битвы в вашу пользу.
    Лучше всего сделать так: сразу после закладки спаунинга воткнуть газилку. Еще одну хатчери и мутировать в лэйр, параллельно закладывая гидралиск дэн. Построить 3-4 гидры и начать апгрейд на "мутацию гидры в люрка". Исследуя скорость оверу (хотя если противник рядом (на ЛТ, например вы на 6, а он на 8 или наоборот) желательно исследовать сначала апгрейд на дроп и сделать дроп медленным овером), а после апгрейда на дроп, параллельно клепая собак (лучше всего проапгрейдить их на адреналин). Итого в вашем распоряжении будет 3-4 люрка и пачка собак, которой их можно будет прикрывать. К этому моменту у прота не должно быть ни обсервера, ни темплара. Фотонки у нексуса можно сгрызть собаками, параллельно закопав за ними люрков, чтобы ускорить этот процесс. Итого прот - слеп и ничего не видит, а даже если и видит, то собаки с люрками довольно неплохо действуют против зилотов и драгунов.
    Но с появлением темпларов, от люркеров лучше отказаться, слишком легко они убиваются ими. Хотя, можно оставить пару тройку для обороны базы.
    
    Общие советы: старайтесь не использовать люрка в одиночку; 125 минералов и 125 газа это почти цена апгрейда, так что лучше не выбрасывать минералы на ветер; делайте 2-3 люркера и обязательно прикрывайте их чем-нибудь; закапывать люркеров предпочтительнее на некотором расстоянии друг от друга (полукругом к тому месту, откуда может появиться противник), чтобы их не могли отмачалить одним пси штормом.
    У люркера есть одна интересная особенность: находясь под землей, он может не стрелять по врагам, таким образом, не обнаруживая себя до пары до времени. Делается это так: закопанные люркеры объединяются с оверлордом и нажимается «холд». Люркеры сидят тихо под землей не высовываясь пока вы не нажмете клавишу «стоп» вот тогда-то они и покажут все на что способны. Я не буду расписывать все прелести этой фишки, потому что думаю, вы сможете представить их себе сами.
    Удачной вам подземной жизни!

© -the TiTaN[BW]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site