Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка

Стратегии Протоссов:
Protoss vs. Protoss

    Эта стратегия ориентированна на карту Lost Temple, но она работает и на других похожих картах.

    Когда у вас уже построено 7 пробов и 8-ому как раз прикручивается двигатель, нужно поставить… ну, такую штуку которая светится, и энергия у неё… Эххх, забыл как называется. Немного позже, когда 11 пробов отколупывают минералы, нужно построить Gateway. После этого нужно провести разведку и закоп… ах да, они же закапываться не умеют, спрятать несколько пробов на базе у противника, чтобы потом понять, что будет клепать противник, риверы или дарк темплеры. После Gateway-я нужно разместить ещё два ээээмм, ну этих светящихся кристалов, с энергией, которые построит 13-ый проб. При игре ProtVsProt (брат на брата) необходимо быстро выйти на драгунов, поэтому 14 проб должен заложить ассимилятор. Ни на секунду не прекращайте производство пробов.

    Теперь пришло время построить первого зиалота, который встанет на выходе, поджидая врагов. Сделав ещё 2 проба, телепортируйте Cybernetics Core, и немного погодя ещё один Gateway. Ни в коем случаи нельзя забывать про ээээх, склероз, ну эти кристалы с энергией, поэтому постройте ещё 3 штуки. Как только Cybernetics Core будет готов, сразу же делайте апгрейд Драгунов на дальность стрельбы, позже, вам это сильно пригодится.

    Теперь продолжайте постоянно делать драгунов и скидывайте их в проходе. Не останавливайте продукцию пробов, а когда Supply достигнет 30, пошлите одного рабочего (если он будет упираться и просить вас оставить его на базе, аргументируя это маленькими детьми на Аюре, не соглашайтесь.) на свободную "стартовую позицию".

    Там, когда Supply станет примерно 40, постройте новый Нексус.

    После этого нужно заняться древом технологий и построить Robotics Facility, чтобы позже выйти на… нуу этих, железяк таких, которые по жизни по ногам ездят, точно, вспомнил! риверов.

    Когда второй нексус будут примерно на половину готов (типа верхушка телепортировалась, а фундамент нет.), пошлите туда 8 пробов, чтобы сразу же с постройкой начать добычу минералов. Естественно, что ваш противник не должен знать о вашей второй базе.

    Теперь надо действовать "как всегда". Нет, я не имею в виду, проигрывать. После того как у вас есть шатл, Robotics Support Bay и первый ривер, необходимо построить ещё один экспаншен. После этого нужно возвести ещё Gateway, что бы деньги не простаивали. Когда у вас будет примерно 16 драгунов и 2 ривера (включая шатл), тогда можно начинать вашу первую (и надеюсь не последнею) атаку.
    Примечание:
- Если противник будет телепортироватьтолпы зиалотов, то есть возможность раскидать превосходящие силы противника с помощью драгунов. Для этого нужно постоянно бегать ими вокруг зиалотов, не давая последним, прикоснуться к драгунам. Пока одни драгуны бегают, другие стреляют. С помощью этой тактики и немного развитым юнит контролем можно реально разбить довольно большой отряд зиалотов.
- Когда у вас появится ривер, то можно взять его и одного драгуна и, запихав их в шатл (теоретически, место должно хватить) заслать их на вражескую территорию. Если операция провалится или ваш дроп отобьют, то желательно спасти ривера, даже ценой драгуна.

- С появлением шатла вы можете перекинуть проба на нейтральную платформу в углу (Что делать в случае его упорства, я уже говорил выше). Для защиты этого экспаншена нужно будет поставить пушки или, телепортировав туда Gateway, сделать драгунов.
- Если ваш противник начал делать риверов, то желательно прикрывать свои дропы драгунами (примерно 3).

    Нужно стараться высаживать ривера там, где он может безнаказанно стрелять по вражьим драгунам, защищённый своими. Во время каждой атаки нужно смотреть, чтобы риверы стояли за спинами своих драгунов. При опасности, что ривера уничтожат, нужно сразу же загружать его обратно в шатл. Лучше всего снова зарядить ему щиты.

    Как нужно поступать дальше.
- Темплеры, со своим пси-штормом будут очень хорошем добавлением к комбинации драгун-ривер.
- Делай как можно больше апгрейдов. Зиалоты с апгрейдом на скорость очень полезны для уничтожения вражеских темплеров.
- Если прорвать силы противника в "лобовую" не возможно, то арбитр с его реколлом, посреди базы противника может сильно вам помочь.

© by неизвестный автор c сайта http://hometown.aol.com/engelmannbeuna/pcgames/starcraft/starcraft.htm
Перевод с немецкого by Johann

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site