Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Зергов:

Дефайлеры


    Многие начинающие старкрафтеры считают ультралиска самым мощным и опасным юнитом зерга. Они думают, что он является юнитов высшего класса, такой же, как крейсер землян или карриер протосов. Но на самом деле, большой и страшный ультрал- обыкновенный юнит. Сила зерга во второй половине игры заключается совсем не в этом тупом и дорогом, хотя и очень мощьном юните. Главным козырем зерга на закате игры становиться маленький, смахивающий на помесь гусеницы и скорпиона юнит, зовущийся дифайлером. Он абсолютно беззащитен и даже не умеет атаковать, но всего парочка таких юнитов, вполне способна подарить вам победу над многократно превосходящими силами противника.
    
    Дифайлер обладает 2-мя заклинаниями, и одной очень полезной способностью. Заклинания называются Чума(Плага) и темная стая(дарк сварм, или просто тучка), а способность поглощением(консум или просто сожрать:))).
    
    Начнем мы пожалуй с чумы. Чума- заклинание действующее на все(кроме закопанных юнитов зергов) юниты и здания(!!!) противника! Она не убивает, но очень сильно убавляет жизнь всех построек или юнитов попавших под нее!(к тому же еще показывает невидимые юниты противника) ЕЕ повреждения равны 295 еденицам,. что вполне достаточно для того чтобы привести почти любой вражеский юнит в грду бесполезного хлама(кстати чума обладает одним очень полезным свойством, будучи кинутой на юниты она заставляет их бросаться на дифайлера, что бывает иногда очень полезно). Исключения составляют юниты с большим запасом здоровья, такие как крейсера, карриеры или слоны. Единственные юниты против кого плага бесполезна- это архон(по вполне понятным причинам) и закопанный люркер на которого плага не действует вовсе. Так же плага не особенно эффективна против темпларов и вражеских дифайлеров, которые как вам известно не учавствует в контактном бою, делая гадости из-за прикрытия основных сил.
    
    Следующим пунктом у нас идет тучка или темная стая, как пожелаете. Данное заклинание даеться дифайлеру изначально, что упрощает его использование. Заклинание достаточно просто в использованнии, просто кликаете на любой участок местности и тут же на этом месте образуеться достаточно большое, облако оранжевого цвета. Оно не наносит урона, не тормозит вражеских юнитов. Оно просто делает ваши юниты- НЕУЯЗВИМЫМИ когда они стоят под ней(вражеских кстати тоже). Правда только для дистанционнных атак, все юниты которые используют контактный бой абсольтно спокойно могут наносить нормальные повреждения. Магия а так же сплэш дэмэдж бьют по юнитам с такой же силой как и без тучки.
    У "темной стаи" ессть 2 способа применения:
        1-й- для стреляющих юнитов, вы просто подводите гидр под тучку и лупите из под нее по вражеским крейсерам, карриерам, обороне, драгонам и т.д. Но если противник обладает большим количеством собак, зилотов и других юнитов использующих контактный бой, то от такого применения лучше отказаться, потому как под тучкой те же самые собаки скушают ваших гидр так быстро что вы и пикнуть не успеете. Причем без всяких потерь.
        2-й способ применения темной стаи наоборот использует юниты с контактным боем, например собак или слонов (извращенцы могут использрвать рабов и брудлингов). Он хорошо подходит для сноса обороны или против больших скоплений стреляющих юнитов противника. Нужно выложить, как бы, дорожку из тучек к обороне или юнитам врага, а после чего запустить туда собак слонов и т.д.
    
    А теперь я расскажу вам об той маленькой полезной способности котороая делает дифайлера очень полезным и опасным для врага юнитом. Эта способность позволяет Дифайлеру кушать ваши юниты, тем самым пополняя энергию, за каждый схаваный юнит ваша каракатица получает 50 энергии. То есть произведя 2-х собак и поглотив их дифайлером вы получите в свое распоряжение еще 100 энерции. Особо извращенные(или очень жадные до минералов) личности могут делать брудлингов из одной собаки( а потом брудлинги из брудлингов:)) тем самым уменьшая стоимость пополнения энергии в несколько раз. А теперь представьте себе какой террор можно устроить всего одним дифайлером и нескольими собаками. Даже терранская оборона оснащенная дальнобойными осадными танками не спасает! Кидаете одну или 2 тучки, кушаете собак до полной энергии и из-под тучки кидаете плагу на все что вам не по душе, будь то юниты или постройки. вдобавок можно пустить для устрашения пачку другую собак, дабы заставить противника паниковать :)
    
    Напоследок я дам вам несколько полезных советов. Обязательно разработайте закопку для дифайлера и заныкайте несколько таких каракатиц по всей карте для последующего использования неплохо бы было заныкать вместе с каждым дифайлером 4-6 собак.. Желательно исследовать сначало способность поглощения, а потом уже чуму. И старайтесь с умом использовать тучку, иногда она может причинить вам вреда больше чем противнику.
    
    Все понятно??:) Тогда можете считать себя свободным... AND GL 2 U IN YOUR GAME!

© -the TiTaN[BW]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site